Радомир Малечкин

Форум » Пользователи » Радомир Малечкин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 13.06.1985
Пол: Мужской
Профессия: Терапевт
Место жительства: Россия, Арсеньев
Интересы: картинг, скульптуры из льда, сайтостроение

Информация о работе
Компания: http://bustomsk.ru/
Должность: Терапевт
Место расположения: Магистральная 4-я улица
Направление деятельности: Основные принципы осуществления пассажирских и грузоперевозок у нас в стране закреплены законом «об автомобильном транспорте заказать автобус на экскурсию москва и авто перевозках». Два годика назад внесённые патологии в подобного рода документ вызвали возмущение сотен белорусов, которые осуществляли частные международные грузоперевозки. Предполагалось, что изменения закона нацелят водителей идти в рейс с вокзала, заключать контракты с операторами, колесить по утверждённому плану и маршруту. Но, и ведь оказывается, не каждое маршрутчики пока еще научились устроиться на работу по современным правилам. Одни транспортные компании продолжают сработать по привычке, при этом не только нарушают закон, но также подвергают опасности пассажиров. Как действительно должны работать водители и по какой причине высказывание «правила разработаны для этого, для того, чтоб их соблюдать» в данной ситуации не функционирует, разбиралась корреспондент наталья тихановская. Закон белоруссии «об автомобильном транспорте и транспортных перевозках» действует более 10-и лет. В прошлом году он оставался обновлён. Свежайшие модификации документа предполагали создание комфортных и безопасных критериев для пассажиров, так и более прозрачную работу перевозчиков. Но люди частные междугородние маршрутчики по какой-то причине восприняли подобные перемены неадекватно, утверждая, что перевозчиков хотят «задавить» и такие что новизна ущемляют их права. Однако насколько ведь а между тем? Регулярные и нерегулярные перевозки Сегодня под обозначение нерегулярных поездок попадает транспортировка туристических, служебных групп, свадеб, корпоративов, транспортировка местных жителей к точке работы, учёбы. Согласно декрету №7 «о взрослении бизнеса» заниматься автомобильными перевозками в нерегулярном сообщении могут субъекты хозяйствования, предоставившие письменное сообщение в местный исполнительный и распорядительный орган о начале игрокам. Хотя получать права на реализацию работы в районе транспортом и автомобилями не стоит. А вот дабы выполнить частными перевозками в постоянном сообщении соответственно законодательством надобно иметь лицензию, коия приносила бы право вести работу в сфере автотранспорта и заключать договоры об компании автомобильных перемещений населения в постоянном сообщении в рейс с одним из сотрудников автомобильных перевозок заказчиков по обозначенному маршруту. Такого рода документация могут выдать в министерстве путей сообщения и коммуникаций. - Нужно заметить, что в настоящее время на любой маршрут городских, пригородных, междугородных перемещений населения в систематическом сообщении, частник обязан характеризоваться паспорт маршрута, - рассказывает начальник отдела экономики райисполкома светлана матвеенко. - Для всех, кто выполняет нерегулярные перевозки, подобный диплом не требуется. Маршрут доставки в подобном случае определяется в смете фрахтования. Изменения к нам в силах: зачислять только заказчики данной автомобильной перевозки. Бесспорно, и перевозка автомобилями-такси выполняется по каждому маршруту, который указывает пассажир. Кстати: в данном районе сегодня зарегистрировано 2 субъекта хозяйствования, что исполняют перевозки транзитников, пассажиров, в систематичном сообщении и девять субъектов - в нерегулярном сообщении. Вне закона Закон для проведения частных перевозок существуют, однако выполнять его спешат немногие. А всё в связи с тем, что пассажирские перевозки - сверхприбыльный бизнес. И любой норовит найти лазейку и урвать свой кусок. Так, некоторые маршрутчики под эгидой нерегулярных осуществляют регулярные перевозки по таким же маршрутам, из-за которых ездят зарегистрированные частники. Да, работа первых не прикреплена к расписанию а также по маршруту они должны отправиться во всякое время. Однако как правило это совершается за 5-15 минут перед отправлением регулярного перевозчика. Но это достаточно нелегальный бизнес! Ну как говорят специалисты, нелегалы не только лишь нарушают закон, а также создают недобросовестную конкуренцию. - За эти процедуры (выполнение регулярных перемещений людей в виде нерегулярных) без обретения разрешительных документов частные доставщики в силах быть привлечены к административной ответственности, - отмечает начальник регионального отдела контроля автотранспорта г. Кричева михаил бузыкин. - Согласно части 1 статьи 12.7 кодекса рб об административных правонарушениях, за нарушение закона предусмотрен штраф для конечного предпринимателя от 10 до 200 базовых величин. Однако им грозит конфискация до ста процентов суммы дохода, нанесенного в конечном итоге подобной работы. Юрлица в таком случае наказываются штрафом до пятисот базовых величин. У них также конфискуют до ста процентов суммы дохода, нанесенного в конце концов этой работы. Менять или взывать к совести Проблемы в области пассажирских автоперевозок имеются, и эти подружки очевидны. Таксисты и объекты, выполняющие транспортировка в нерегулярном сообщении, любыми методами пытаются обойти действующее законодательство, одновременно с этим нарушая относительно водителям пожелания по поставке авто-, организации перевозок. Они тоже создают нездоровую конкуренцию с этими, кто сотрудничает правильно. Ещё на заре 2017-го выпуска по сведениям национального правового сайта белоруссии pravo.By в министерстве транспорта либо коммуникаций обнародовали комплексный план мероприятий по наведению порядка в указанной области. Однако перечисленные меры не счесть уже сводом обязательных норм, а всего вынесены для обсуждения. Среди таких точек возникли проблем, которые относятся возвращения лицензирования для машину и перевозок в нерегулярном сообщении, усиления ответственности перевозчика за необеспечение условий безопасности, за нарушение законов к выпуску и оснащению авто.